Login Form

Начинаем пользоваться Xorsed.

Самая главная особенность программы, это не запутаться в использовании путей загрузки файлов, для этого организована удобная система. При создании карты, редактор сразуже просит вас сохранить ее. Предварительно создайте каталог для карты, и сохраните в него карту. Теперь создайте  3ds модели в любом редакторе (при использовании Xors3D движка используйте b3d), и поместите все ваши модели и текстуры в тот каталог который вы создали. Что бы загрузить в редактор нажмите правой кнопкой мыши в окне редактора и выберите там добавить объект меш статический, введите сначала имя этого объекта, затем его имя файла. И вы увидите как выбранная модель появится в окне редактора, для управления объектами на экране, меремещайте камеру кнопками WASD и зажимая правую кнопку мыши, можете крутить камеру. Двойной клик на объекте его выберет, или справа в списке двойной клик по его имени. Кнопки 1,2,3 выбирают режим трансформации, перемещение, поворот, масштаб. Что бы использовать уровень в Ogre3D, файл-экспорт-только положение и трансформации и выберите куда сохранить, в вашем Ogre resources Ini файле должны быть указаны пути. Затем подрузите хедер и cpp файл в ваш проект на C++. Создайте класс Fxe2xLoader и выполните команду LoadToSceneNode("имя_файла",mSceneMgr,node,mCamera); предварительно создайте ноду node; Файл загрузит всю иерархию объектов и доступ к ним может осуществляться по именам.